Клапан разгрузочный (перепускной) на ГУР ЗиЛ под насос НШ (фланцевый)
Данный клапан устанавливается вместо фланца на насос шестеренчатый НШ-10, НШ-14 или НШ-16 (отечественного производства, или на аналог НШ, где предусмотрена возможность закрепить фланец клапана). Давление с клапана на ГУР отрегулировано до 8.5 МПа (АД), излишнее давление скидывается напрямую в бак.
Основная функция разгрузочного клапана – сброс избыточного давления в гидравлической системе рулевого управления при установке насоса НШ (отечественного или иностранного производства) вместо насоса ГУРа. Подходит на технику ЗиЛ-130 / КамАЗ / МТЗ / ЮМЗ-6.
При переоборудовании ЗиЛ-130 / ГАЗ / КамАЗ / МТЗ / ЮМЗ-6 с родного двигателя на дизельный двигатель Д-240, Д-242, Д-243, Д-245 (а также импортные двигатели от автомобилей IVECO, DAF, Mercedes-Benz, MAN, Renault, Volvo), в качестве рулевого управления остается ГУР ЗиЛ-130 / ГАЗ / КамАЗ / МТЗ / ЮМЗ-6, а штатный насос ГУРа заменяют на НШ-10, НШ-14, НШ-16 или оставляют насос иностранного производства который шел с двигателем импортной техники. НШ создает гораздо большее давление нежели стандартный насос ГУРа.
На ГУРе нет возможности регулировать давление под насос НШ. И для этого устанавливается клапан перепускной, который будет сбрасывать избыточное давление обратно в гидробак. На нашем клапане имеется возможность правильно отрегулировать необходимое давление.
Установив разгрузочный клапан в систему, между шестерённым насосом и ГУРом, предотвращается повреждение самого ГУРа (выдавливание манжет, разрыв боковых крышек) и разрыв РВД.