Головка блока цилиндров
Применяется на тракторах Т-40, Т-25,Т-16.
Устанавливается на двигатели Д-144, Д-37
Каталожный номер Д37М-1003008
Состояние новая
Имеет развитое оребрение вместо рубашки охлаждения. Монтируется на блок цилиндров, запирая (цилиндры) и образуя замкнутые камеры сгорания.
Впускает топливо в камеру сгорания и выпускает отработанные газы.
Хочу донести до всех любителей заливать керосин в головку перед установкой ГБЦ для проверки плотности прилегания клапана к седлу!!!
В процессе обкатки происходит пристукивание клапанов к седлам и при этом резко возрастает герметичность камеры сгорания по сравнению с новой (необкатанной) головкой цилиндров. Клапаны на новых ГБЦ не притираются. Седла прирезаются станками под конкретный тип клапана с минимальными погрешностями. В дальнейшем они в процессе обкатки прихлопываются и тем самым обеспечивают необходимую герметичность. В идеале это так и происходит. Со стороны притирка клапанов действительно выглядит логичным завершением работы — соединение получается герметичным и теоретически не дает маслу попадать в камеру сгорания или в выхлопную систему. Но на практике притирка — это нарушение техпроцесса, двигатель с такими клапанами работает неправильно